Цены
Заказать

Ремонт стиральных машин Hitachi в Санкт-Петербурге

Hitachi
Кондиционеры
Кондиционеры Hitachi
Холодильники
Холодильники Hitachi
Стиральные машины
Стиральные машины Hitachi

Стиральные машины

Автоматическая стиральная машина (СМА) может похвастать минимальным участием потребителя в её работе.
Первая серийно произведённая стиральная машина была создана в 1874 году, где был смонтирован ручной привод.
Стирка достигается вращением барабана и частым соударением загруженных вещей.
Стиральные машины с электромотором появились в 1908 г.. фактически отметив профессию прачки.
Отжим обеспечивается снижением давления во время вращения и присасыванием вещей к ячеистым стенкам.

Hitachi

Название «Hitachi» в оригинале означает «рассвет», передавая направленность — оказание помощи людям.
Видение компании заключается в том, чтобы сделать мир лучше.
Для достаточного кондиционирования воздуха в разного объема помещениях Hitachi предлагает богатый выбор внутренних блоков.
Девиз производителя гласит: “Hitachi. Inspire the Next”.
Хитачи поставляет как новейшие модели бытовой техники, так и уже известные.

О нас

Мастерская отличается уровнем предлагаемых услуг.
Мы — специалисты своего дела.
Содействовать вам в выборе самых оптимальных решений в ремонте проблемных приборов.
Информирование заказчика обо всех аспектах ремонта.
Быть для вас постоянно на связи.

Какие виды поломок мы встречаем

  • Шум и вибрация при отжиме.
  • Стиральная машина не включается.
  • Жидкость под стиральной машиной.
  • Течь из емкости дозатора.
  • Не останавливающийся налив воды.
  • Барабан не вращается.
  • Аварийно выбивает автомат.
  • Вода не сливается и не отжимается белье.
  • Вода не поступает.
  • Нет нагрева воды.


Гарантии ремонта

  • Специалисты на телефоне – всегда вежливы в обращении с заказчиком.
  • Мы производим Вам только необходимый ремонт, не предлагаем лишнего.
  • Приоритетная гарантия – это безупречная работа техники после проделанного нашими мастерами ремонта.

Прежде чем звонить

Протестируйте работу Вашей техники во всех доступных режимах.
Отметьте на бумаге все симптомы поломки и донесите их диспетчеру.