Кондиционеры
Если чинится очень давнишняя климатическая система, то затраты на запчасти могут превышать затраты на новый кондиционер.
Длительная работа сплит-системы — это следствие:
- правильного монтажа и эксплуатации
- квалифицированного периодического сервисного обслуживания
Для физических лиц и для организаций мы предлагаем заключить длительный или одноразовый контракт на сервисное обслуживание климатической техники, который защитит бытовую технику от поломок в самый не подходящий момент по причине тривиального недосмотра.
Установка климатической техники включает:
- монтаж внешнего блока
- монтаж каналов между блоками
- монтаж внутренних элементов оборудования
Кондиционеры требуют периодического обслуживания. наше бюро по ремонту предлагает квалифицированные услуги по техобслуживанию кондиционеров.
General Electric
Одним из основных правил в GE является перманентное повышение квалификации сотрудников фирмы.
Особое внимание Дженерал Электрик уделяет научным разработкам и достижениям.
Рекламный слоган корпорации General Electric гласит: «Мы приносим хорошее в жизнь».
Дженерал Электрик – именно так в России пишется бренд General Electric или, проще, GE.
В 1910 году фабрика основывает серийное производство лампочек с использованием вольфрамовой нити – патент корпорация приобрела у русского изобретателя А. Н. Лодыгина.
О нас
Мастерская предлагает Вам быстрый ремонт.
Сервисный центр отличается достойным качеством обслуживания.
Наши сервисные инженеры — специалисты своего дела.
Информирование клиента обо всех тонкостях ремонта.
Сотрудничать с клиентом в выборе самых оптимальных решений в починке техники.
Какие виды поломок мы встречаем
- Включается, слышен звон, но запуск агрегата не происходит.
- Растёт слой льда на трубопроводе.
- Нестабильная работа системы, повышенная шумность, плохой запах охлажденного воздуха, непрерывно выдувает тёплый воздух.
- Вовсе не включается.
- Кондиционер начинает охлаждать, но работает в функции охлаждения несколько минут, а после начинает работать на тепло.
Гарантии ремонта
- Мы берем на себя обязательство устранить неполадки прибора, проявившиеся после нашего вмешательства.
- Специалисты на телефоне – всегда вежливы в обращении с заказчиком.
- Мы делаем клиенту только необходимый ремонт, не предлагаем лишнего.
Прежде чем звонить
Проверьте – есть ли 220 В в розетке. для этого попытайтесь подсоединить в сеть другой бытовой прибор.
Найдите инструкцию к кухонной технике. Если найти не удаётся – интернет Вам найдёт информацию.