Холодильники
Российский прототип морозильной камеры — ледники, представляющие сруб, врытый в землю.
Принципом работы морозильника можно назвать второе начало термодинамики – охлаждающий газ совершает обратный цикл Карно.
Холодильники классифицируются на два вида: среднетемпературные камеры для хранения продуктов и низкотемпературные морозильники.
С 1930 года хладагентом в морозильных камерах является газ фреон.
LIEBHERR
Весь ассортиментный ряд бытовой техники известной группы компаний Liebherr отличается соотношение функциональности и привлекательного внешнего вида по приятной стоимости.
Заводы по разработке и выпуску холодильной и морозильной электроники и техники для дома Liebherr, расположенные в Германии, Австрии и Болгарии, ежедневно выпускают на рынок более семи тысяч единиц холодильной техники.
Ни одна 10-летка в мире холодильников не проходит без инновационных идей от известного предприятия Liebherr.
С середины 1950-х годов известная компания Liebherr приобрела большой опыт в разработке и выпуске холодильной техники и электроники для дома.
У среднего заказчика известный концерн Liebherr ассоциируется с холодильной техникой.
О нас
В составе сотрудников сервис-центра трудятся исключительно опытные специалисты.
Наша мастерская выделяется первоклассным качеством работ.
Мы предлагаем все оптимальные варианты разрешений потребностей потребителя нашей услуги
Наша мастерская предлагает Вам быстрый ремонт.
Помогать клиенту в выборе оптимальных решений в починке сломанной техники.
Какие виды поломок мы встречаем
- Морозит чрезвычайно.
- На дисплее отображены неизвестные знаки.
- Холодильник не запускается.
- Холодильник включается лишь на пару секунд.
- Ощущение тока при касании.
- Чрезмерный расход электроэнергии.
- Холодильник издает звуковой сигнал.
- Холодильник издает шум.
- Морозит слабо или вовсе не морозит.
- Внутри появилась снеговая «шуба».
Гарантии ремонта
- Главнейшая гарантия – это безупречная работа Вашей бытовой техники после проделанного нашими мастерами ремонта.
- Мы обязуемся устранить неполадки прибора, возникшие по нашей вине.
- Диспетчеры на телефоне – всегда внимательны в обращении с заказчиком.
Прежде чем звонить
Зафиксируйте письменно все проявления случившейся поломки и донесите их диспетчеру.
Если поломка связана с заливкой Вашего бытового прибора, дождитесь, когда место залива высушится.