BEKO
Беко предлагает российским покупателям широкий ассортимент бытовой техники.
Грамотная оптимизация производства техники Beko позволяет добиться наилучшего соотношения цены и качества.
Техника Беко отличается стабильным качеством, оснащена актуальными функциями и значительно упрощает быт пользователей.
Бренд Beko уважаем в России и занимает 6-е место среди продавцов бытовой техники.
Владелец Беко, компания Arcelik,известна как один из пяти крупнейших продавцов бытовой техники в Европу.
За известное качество и применение передовых разработок и фирменный дизайн Beko часто получает международные награды.
Beko – признанная международная фабрика по производству бытовой техники.
Беко развивает сеть центров обслуживания, работники которых выполняют ремонт и качественное обслуживание холодильников и иной своей техники.
Корпорация Беко принадлежит турецкой группе компаний Koc Holding, которая группирует 157 различных компаний.
Бытовая техника Беко — это высококачественные приборы по оптимальной цене, именно благодаря этому данная марка чрезвычайно востребована в большинстве рынков мира.
Все приборы Beko проходят серьезный контроль качества и сертифицированы в соответствии с последними экологическими стандартами.
О нас
Информирование клиента обо всех аспектах ремонта.
Наш сервисный центр может похвастать уровнем работ.
Наши мастера — профессионалы.
Помогать клиенту в выборе необходимых решений в починке сломанной техники.
Стараемся быть постоянно доступными для помощи.
Наш сервис-центр предлагает Вам быстрый ремонт.
В штате сотрудников нашего сервис-центра работают исключительно опытные профессионалы.
Гарантии ремонта
- Инженеры, работающие в нашей мастерской, обладают богатым опытом.
- Самая важная гарантия – это бессбойная работа Вашего бытового прибора после проделанного нашими мастерами ремонта.
- Каждая установленная запчасть или даже агрегат – имеют персональный срок гарантии.
- Мы предлагаем гарантию на произведённые работы и на установленные агрегаты.
- Мы берём обязательство устранить неисправности прибора, проявившиеся после нашего вмешательства.
- Диспетчеры на телефоне – всегда профессиональны в общении с потребителем.
Прежде чем звонить
Попробуйте работу Вашей кухонной техники в различных режимах.
Изучите инструкцию к вашему прибору. Если разыскать, отыскать не получается – интернет Вам поможет.
Отметьте все проявления выявленной неисправности и объясните их диспетчеру.
Если неисправность связана с заливкой Вашей техники, дождитесь, пока место залива станет сухим.